Аппарат нагревательный бытовой «Мотор-Сич АНБ-1С»-отличное решение для временного обогрева различных нежилых помещений, с хорошей вентиляцией (подсобки, дачные кухни. мастерские, стройки, садовые домики и т. д.). Приток воздуха - необходимое условие для воспламенения кислорода, который будет сжигаться в процессе обогрева помещения или приготовлении еды, и выветривания продуктов сгорания.
Дополнительный плюс – за приемлимую цену на этом обогревателе Вы можете безопасно приготовить еду одновременно с обогревом помещения.
Аппарат можно эксплуатировать под навесом или в зданиях, где температура и влажность воздуха не сильно отличаются от уличных условий, а также нет прямых солнечных лучей, дождя, снега и т. д. Меньше 10 минут - и Вы выходите на оптимальный режим работы.
Комплектация:
· Аппарат в сборке в упаковке;
· Детальная инструкция с советами по устранению возможных неисправностей;
· Комплект ЗИП и фитиль (1 шт).
Фитиль - это расходный материал, которому нужна периодическая замена.
Технические характеристики:
Расход топлива, кг/ч, не более 0,16
Тепловая мощность, кВт, не менее 1,2
Габариты, мм 420*330*325
Объем топливного бака, л, +/- 5% 1,9
Масса, кг 5,5
Продолжительность работы
при полной заправке, ч, не менее 12
Топливо: только дизельное, марок Л, З по ДСТУ 3868-99
Гарантия:12 месяцев.
Аппарат сконструирован по ГОСТу ТУ У 29.7-14307794-160-2002 и признан годным к эксплуатации.
Устройство и принцип работы:
· топливный бак с клапаном
· приемник топлива с фильтром
· регулировочный винт
· фитильная чаша с фитилем в ней
· горелка со спиралью
Все части агрегата надежно прикрыты корпусом, а над горелкой установлена решетка.
Топливо через клапан перетекает в фильтр приемника топлива и через корпус крана и трубку попадает в фитильную чашу. Здесь топливо пропитывает фитиль и начинается испарение топлива. При смешивании с воздухом пары топлива сгорают, раскаляя при этом и сетку, и спираль, которые в результате и дают долгожданное тепло.
Подготовка к работе:
· Выбрать безветренное место на горизонтальной плоскости
· Снять с крючка топливный бак и открутить клапан
· Ополоснуть бензином (100-150 г) внутреннюю полость топливного бака и слить бензин, тоесть по-сути проводим расконсервацию
· Залить дизельное топливо в бак на ¾ объема
· Закрутить клапан, установить топливный бак в аппарат. проверить плотное прилегание штока клапана к сетке фильтра. Сам фильтр находится в приемнике топлива. Топливо должно быть только внутри фильтра!
Производим запуск аппарата:
1. С аппарата снимаем и решетку, и горелку.
2. Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки на 3-4 полных оборота.
3. Проверяем равномерную пропитку фитиля топливом и его размещение приблизительно посредине фитильной чаши, чтобы не мешал установке горелки на кольцевые опорные поверхности. Только после этого поджигаем фитиль.
1й розжиг только на открытом воздухе с эксплуатацией не менее 1 часа!!!
4. Устанавливаем горелку, вращая ее за ручку так, чтобы внутренние цилиндры плотно прилегали к посадочному гнезду фитильной чаши, а сам фитиль был между ними. Это исключает выход копоти в процессе работы.
5. Устанавливаем решетку на аппарат.
6. Когда пламя в горелке станет голубым, регулировочный винт крутим до упора по часовой стрелке, а потом делаем 1 оборот назад. Проверяем горение через 5-10 минут. При выбивании языков пламени из горелки, закручиваем винт на ¼ оборота по часовой стрелке. После каждого действия с регулировочным винтом ждем 10 минут для реагирования аппарата на изменения в подаче топлива.